Обмен и возврат
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- Товар не имеет следов эксплуатации, имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- Товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, согласно ст. 30 Закона о защите прав потребителей РК.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца в течение 14 дней, согласно Закону о Защите Прав Потребителей РК.
Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
-
При наличном расчете, возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее, чем через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
-
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
-
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.