Мы относимся к игре так, как будто от нее зависит будущее - потому что так оно и есть. Игра - это наш язык, и мы говорим с нашими потребителями достоверно, представляя мир таким, каким они его видят и представляют.

Каждый наш продукт и опыт разработаны таким образом, чтобы обеспечить внутреннюю ценность, которая вдохновляет, развлекает и развивает детей через игру. Это становится возможным благодаря высокому уровню вовлеченности и эмоциональной связи потребителей с нашими брендами. Более семи десятилетий работы в качестве надежного партнера для родителей и семей позволили нам выработать свой взгляд на инновации игрушек, который мы называем "Целенаправленная игра".

Благодаря "Целенаправленной игре" мы используем культурное влияние наших брендов для продвижения и влияния на поведение в ключевых социальных и экологических вопросах для создания лучшего мира.

Mattel создает игрушки, подходящие для детей на разных этапах развития, разрабатывая продукцию, соответствующую их текущим способностям, и одновременно ставя перед ними сложные задачи, чтобы они могли учиться и расти.