Под брендом «Принцесса» производится полный комплекс средств по уходу за волосами и телом, линия декоративной косметики, парфюм, подарочные наборы, аксессуары, канцелярские товары. Продукция ориентирована на девочек от 3 до 12 лет.
В 2015 году «Компания Клевер» поручила брендинговому агентству Depot WPF провести редизайн торговой марки «Принцесса». Основной его задачей было обновление образа самой принцессы.
«Предыдущий бренд-персонаж, существовавший довольно долго в неизменном виде, стал восприниматься как старомодный. Его векторная графика и несовременная стилистика требовали изменений, — комментирует творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. —Новая принцесса стала гораздо привлекательнее для современных детей и составляет достойную конкуренцию даже самым популярным персонажам мультфильмов».
У принцессы появились друзья-спутники, которые помогают развить историю о ней и разнообразить изображения на огромном количестве SKU. Кроме работы с персонажами, марка «Принцесса» обновила логотип: он получил легко запоминаемый шейп, а шрифт стал менее «колючим».