Итальянский бренд WinX (Винкс), выпускающий игрушки, детскую одежду и аксессуары, является результатом невероятной популярности одноименного мультфильма, который повествует о противостоянии добрый юных фей с ведьмами-ровесницами. Удивительная востребованность у юных зрителей, преимущественно девочек 5-15 летнего возраста, привела к созданию медиафранчайза Winx Club (Винкс Клаб), ставшего в Европе одним из наиболее узнаваемых брендов. В игрушечной промышленности Франции и Италии WinX (Винкс) вышел на лидирующую позицию. Вслед за «Киндер-сюрпризами» с фигурками фей вышли наборы игрушек, которые вкладывались в наборы Хэппи Мил крупнейшей сети фаст-фудов «Макдоналдс». В 2007 году бренд выпустил линию детской одежды, косметики, бижутерии, сумок, канцтоваров, ювелирных изделий, аксессуаров для волос. Кроме того, поклонницы фей-стиляг теперь могут покупать и плееры, и мобильные телефоны, и фотокамеры.